Tennisi Отзывы

Форум о ставках и прогнозах на спорт
Taras

Tennisi Отзывы

Сообщение Taras » Пт ноя 24, 2017 3:35 pm

Посоветовал мне друг одну контору букмекерскую – tennisi. Говорит: тема супер. Ну я зашел, посмотрел, не могу свой восторг пока выразить. Как по мне,то дизайн слишком сложный. Я человек простой, мне хватит двух кнопочек для ставок для полного счастья! Интересно, что по этому поводу другие игроки думают? :!:

Pol

Re: Tennisi Отзывы

Сообщение Pol » Пт ноя 24, 2017 3:36 pm

Вы такие смешные, вас должно волновать только то, реально ли там деньги забрать, а не то, какое меню на сайте. :D Я там играю уже несколько месяцев, уже хорошенько руку набил на ставках.

Taras

Сообщение Taras » Пт ноя 24, 2017 3:37 pm

Ставите на футбол? Как по мне, это самая популярная игра. )) Думаю, это связано с тем, что ее смотрят мужчины, они же и ставят.

lucK

Сообщение lucK » Пт ноя 24, 2017 3:40 pm

На tennisi com сидят очень много женщин! Там просто такое разнообразие игр, что нереально не заглянуть. Та и футбол тоже все смотрят. Посмотрите эфир с любого матча – на трибунах сиди равноценное количество мужчин и девушек. ;)

VVVera

Сообщение VVVera » Пт ноя 24, 2017 3:43 pm

Я вот играла баскетбол раньше, теперь времени нет свободного, но за всеми чемпионатами слежу онлайн. :arrow: Вот и решила совместить приятное с полезным – ставлю несколько сотен в неделю на любимые команды.

Pol

Сообщение Pol » Пт ноя 24, 2017 3:45 pm

Почему на любимые? Я научился быть реалистом, поэтому могу ставить на проигрыш даже самых заветных фаворитов. К счастью, на tennisi bet не проверяют ваших спортивных вкусов.))

VVVera

Сообщение VVVera » Пт ноя 24, 2017 3:50 pm

Я заметила, что именно те команды, которые ну никак мне не импонируют, чаще всего становятся лидерами. Не знаю, как это объяснить.

Pol писал(а):Почему на любимые? Я научился быть реалистом, поэтому могу ставить на проигрыш даже самых заветных фаворитов. К счастью, на tennisi bet не проверяют ваших спортивных вкусов.))